В четвертом квартале 2021 года выручка от рекламы увеличилась на 14,7 % год к году и составила 14,6 млрд рублей. Выручка от ММО-игр выросла на 3,3 % год к году и составила 10,1 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы — на 2,9 % год к году и составила 5 млрд рублей. Выручка от образовательных технологий — на 38 % год к году и составила 3,5 млрд рублей, отмечается в сообщении.
При этом совокупный чистый убыток с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий за отчетный период составил 6,48 млрд рублей, против 1,95 млрд рублей чистого убытка годом ранее.
Генеральный директор VK Владимир Кириенко отметил, что в четвертом квартале доходы от образовательных технологий, прочих направлений и онлайн-рекламы продемонстрировали опережающие темпы роста, а выручка от MMO-игр продолжила рост, несмотря на эффект высокой базы и отсутствие запусков новых игр.
Ранее VK сообщила о перестановках в топ-менеджменте и новой оргструктуре.