Выручка сегмента «Поиск и портал» за прошедший год составила 337,5 млрд рублей (+49 %), сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» — 420,7 млрд рублей (+61 %), сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» — 66,89 млрд рублей (+110 %).
Рост выручки по направлению «Поиск и портала» в основном обусловлен результатами поиска и рекламной сети «Яндекса» на фоне постоянных инвестиций в развитие и повышение эффективности рекламных продуктов и технологий, а также расширение рекламного инвентаря, поясняется в сообщении.
Выручка в сегменте «Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки» увеличилась в основном за счет сервисов электронной коммерции (где наибольший вклад в рост выручки внесла «Яндекс Лавка», а следом за ней — «Яндекс Маркет») и сервисов Райдтеха.
Выручка «Плюса» и развлекательных сервисов обусловлена увеличением доходов от продаж подписки «Яндекс Плюс» (67 % год к году) на фоне роста общего числа платящих подписчиков и перехода на единый семейный тариф «Плюс Мульти», а также дополнительных опций. На рост выручки также повлияла хорошая динамика других доходов (включая рекламную, лицензионную, выручку от продажи билетов и другие категории выручки), отметили в компании.
Ранее «Телеспутник» писал о планах «Яндекса» развивать свой рекламный бизнес за рубежом.