Эксперты отмечают, что на внутреннем рынке России возможности для роста рекламного бизнеса уже исчерпаны, поэтому развитие за рубежом становится приоритетом для компании. Заинтересованными в работе с компанией могут быть не только местные рекламодатели, но и русскоязычная диаспора за рубежом, которая хорошо знакома с технологиями «Яндекса». Специалисты отмечают, что подобная стратегия уже успешно применялась другими международными игроками, такими как Google, и пользуется популярностью. «Яндекс» готов расширить свой бизнес за пределы России и предложить качественные рекламные решения не только на внутренних, но и на международных рынках, пишет «Коммерсантъ».
Ранее «Телеспутник» писал о том, что нидерландская компания Yandex N.V. после реструктуризации будет ограничена в создании и развитии аналогичных «Яндексу» сервисов в течение пяти лет по всему миру. Об этом говорится в документах для голосования акционеров по реструктуризации бизнеса.