img13 февраля 2024 в 11:50

«Яндекс» займется рекламой бизнеса за рубежом

Российский интернет-гигант «Яндекс» продолжает активное развитие своего рекламного бизнеса за рубежом. Компания нанимает специалистов, которые будут отвечать за расширение рекламной сети в различных странах, включая Чили. Подразделение Yandex Ads уже базируется в Мексике, и в ближайшем будущем планируется увеличение присутствия компании на рынках Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии.

Российский интернет-гигант «Яндекс» продолжает активное развитие своего рекламного бизнеса за рубежом. Компания нанимает специалистов, которые будут отвечать за расширение рекламной сети в различных странах, включая Чили. Подразделение Yandex Ads уже базируется в Мексике, и в ближайшем будущем планируется увеличение присутствия компании на рынках Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии.

Эксперты отмечают, что на внутреннем рынке России возможности для роста рекламного бизнеса уже исчерпаны, поэтому развитие за рубежом становится приоритетом для компании. Заинтересованными в работе с компанией могут быть не только местные рекламодатели, но и русскоязычная диаспора за рубежом, которая хорошо знакома с технологиями «Яндекса». Специалисты отмечают, что подобная стратегия уже успешно применялась другими международными игроками, такими как Google, и пользуется популярностью. «Яндекс» готов расширить свой бизнес за пределы России и предложить качественные рекламные решения не только на внутренних, но и на международных рынках, пишет «Коммерсантъ».

Ранее «Телеспутник» писал о том, что нидерландская компания Yandex N.V. после реструктуризации будет ограничена в создании и развитии аналогичных «Яндексу» сервисов в течение пяти лет по всему миру. Об этом говорится в документах для голосования акционеров по реструктуризации бизнеса.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий