Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21 % год к году до 19,8 млрд рублей, поясняется в сообщении. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 29 %.
Выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» выросла на 21,9 % и достигла 22,1 млрд рублей. Рост выручки самого крупного актива — соцсети «ВКонтакте» — составил 23 %.
Сегмент «Экосистемные сервисы и прочие направления» получил выручку 5,4 млрд рублей, показав рост на 11,5 % год к году. В сегмент включены сервисы «Почта Mail.ru» и «Облако Mail.ru», умные устройства и продукты, маркетплейс RuStore и игровая платформа VK Play.
Сегмент «Образовательные технологии» увеличил выручку на 36,3 % до 4,7 млрд рублей — благодаря устойчивому спросу на курсы Skillbox Holding Limited и «Учи.ру», а также консолидации «Учи.ру» и «Тетрики».
Выручка сегмента «Технологии» выросла на 55,2 % и достигла 1,8 млрд рублей. Ключевым драйвером роста выручки названы сервисы платформы VK Cloud с ростом на 60 % год к году и коммуникационные решения VK Workspace с ростом выручки в 3,3 раза год к году.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что в 2023 году выручка VK составила 132,8 млрд рублей.