«Триколор ТВ»
 

Аудитория обновленного сервиса «Билайн ТВ» выросла на треть, до 1 млн

25.12.2019 > 12:58
Аудитория обновленного сервиса «Билайн ТВ» выросла на треть, до 1 млн
Обновленный OTT-сервис «Билайн ТВ» увеличил показатель месячной активной аудитории за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив 1 млн пользователей.

Совокупная месячная аудитория сервиса «Билайн ТВ» с учетом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей, говорится в сообщении оператора.

Обновленный сервис «Билайн ТВ» был запущен в мае 2018 года на платформе Android. На текущий момент он доступен на мобильных устройствах с ОС Android и iOS, ряде смарт ТВ и компьютерах, а также владельцам новых приставок «Билайн ТВ».

В настоящее время больше половины абонентов сервиса «Билайн ТВ», согласно внутренним данным компании, используют его с мобильных устройств. На втором месте - владельцы ТВ-приставок, а на третьем месте – те, кто использует сервис на компьютерах и смарт ТВ. Рост числа мобильных пользователей сервиса обусловлен его частичным включением в 2019 году в мобильную тарифную линейку, а также активным продвижением в digital-каналах.

Около 20% пользователей «Билайн ТВ» используют более чем одно устройство для просмотра ТВ и фильмов. «Билайн ТВ» позволяет подключить до пяти устройств.

Основным контентом, который потребляют абоненты, остаются ТВ-каналы (всего в сервисе представлены более 300 каналов различных тематик, которые группируются в пакеты – базовые и по жанрам). Вместе с тем пользователи предпочитают подключать больше жанровых пакетов телеканалов, а также активно пользуются подписками на сервисы партнеров. За последний год в «Билайн ТВ» было интегрировано большое количество контентных партнеров с подписками, в частности, ivi, Amediateka, ViP Play, Start и «Мульт».

В топ-5 фильмов по покупкам у пользователей «Билайн ТВ» в 2019 году вошли такие фильмы, как «Крепкий орешек», «Планета обезьян: Война», «Алита: Боевой ангел», «Король Лев» и «Мстители: Финал».

В 2019 году сервис запустил рекомендации на основании Big Data и данных по смотрению в сервисе, что позволило увеличить среднее время пользования сервисом, количество покупок контента внутри сервиса, а также просматриваемого контента на одного пользователя.

«ТВ-направление является одним из приоритетных для компании. Мы видим, что обновленный сервис "Билайн ТВ" пользуется большим спросом как у абонентов "Билайн", так и со стороны абонентов других операторов. В 2020 году мы планируем продолжить активно наращивать аудиторию, в частности, за счет запуска новых подписок и обновления продуктовых решений», - отметил исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» Джордж Хелд.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»