img
img17 сентября 2019 в 14:20

«Билайн» вошел в Ассоциацию больших данных

Ассоциация больших данных объявила о вхождении в свой состав ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которое стало одиннадцатым участником организации, говорится в сообщении.

Ассоциация больших данных объявила о вхождении в свой состав ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которое стало одиннадцатым участником организации, говорится в сообщении.

Вместе с другими участниками ассоциации «Билайн» примет участие во всех ее проектах и активностях. В ближайших планах – создание технологической «песочницы», которая станет средой для разработки и тестирования новых решений и алгоритмов аналитики больших данных. Также «Билайн» включится в работу по подготовке основополагающих документов, направленных на развитие рынка больших данных: стратегии развития рынка больших данных, кодекса этики использования данных, национальных стандартов обогащения данных из различных источников, отмечается в сообщении.

Со стороны «Билайна» в состав правления ассоциации вошел директор по продуктам и технологиям больших данных компании Константин Романов. «”Билайн” активно развивает направление больших данных, которое становится одним из новых драйверов роста выручки компании. По итогам II квартала 2019 года выручка от обработки больших данных выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018-го», – прокомментировал он.

В список участников ассоциации входят Mail.ru Group, oneFactor, QIWI, Газпромбанк, «МегаФон», «Ростелеком», «Сбербанк», Тинькофф Банк, «Яндекс» и Аналитический центр при Правительстве РФ.

Ранее сообщалось, что Ассоциация рынка больших данных разработала стратегию развития рынка больших данных. По итогам обсуждения документа Минкомсвязи назвало документ недостаточно проработанным.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий