img21 ноября 2022 в 16:15

СДЭК запустил сервис по покупке восстановленной электроники

Логистический оператор СДЭК запустил сервис по покупке восстановленной электроники. В нём будут представлены моноблоки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт-часы, наушники, приставки Apple, Samsung, PlayStation и другие товары по более низкой, чем на маркетплейсах, цене.

Логистический оператор СДЭК запустил сервис по покупке восстановленной электроники. В нём будут представлены моноблоки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт-часы, наушники, приставки Apple, Samsung, PlayStation и другие товары по более низкой, чем на маркетплейсах, цене.

Как сообщает TelecomDaily, на платформе будут представлены только те устройства, которые гарантировано прошли санкционные ограничения США и Евросоюза. Технику будут проверять по более чем 40 параметрам и при необходимости производит мелкий ремонт, напрмер, замену аккумуляторы или стекла. 

В перспективе на площадке появится техника Huawei, Xiaomi. Также в планах расширить линейку товаров восстановленной одеждой, обувью и аксессуарами премиум сегмента. В зависимости от устройства СДЭК доставляет заказы из США, Германии, Финляндии, Сингапура и Японии.

Покупателям доступны три состояния товара: «Как новое», «Отличное» «Хорошее». Товары в состоянии «Как новое» это те, от которых предыдущий покупатель отказался и вернул товар в магазин. На корпусе могут быть легкие повреждения. Изделия находятся в идеальном техническом состоянии, но при этом, они могут быть дешевле на 50 % от изначальной стоимости. 

В ходе тестового запуска с августа по октябрь на площадке было сделано более 100 заказов, в их числе смартфоны, планшеты, электронные часы, наушники брендов Apple и Samsung. Клиенты выбирали разные состояния товаров в зависимости от цены и целей приобретения.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что в марте ретейлеры отметили повышенный спрос на бытовую технику российских и белорусских производителей. Но быстро заменить сократившийся импорт на рынке этим компаниям вряд ли получится, считают эксперты. Продажи бытовой техники российских и белорусских брендов в марте подскочили на 50–70 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий