«Виртуальный продакшн — бесшовное объединение реального и нереального», — объясняет спикер.
Нейросеть помогает миновать постпродакшен, и даёт возможность видеть результат почти сразу.
«Это — новый тренд», — резюмировал Ярушников.
Также эксперт заметил, что сценарное мастерство нейросетей не может сравниться с человеческим, но в будущем это изменится. Недостижим пока и фотореализм при движущимся кадре — характерные проблемы сгенерированной картинки все еще остаются. Однако ИИ значительно облегчает и удешевляет процесс визуализации будущего продукта: музыкальных клипов, рекламы, трейлеров фильмов.
Съёмки в павильонах станут дорогостоящим эксклюзивом, предрек эксперт.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что тренд нашего времени – коллаборации между онлайн-кинотеатрами и телеканалами.