В Москве проходит IX Ежегодная конференция «ConTech 2024. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», во время дискуссии «Стратегии медиакомпаний: социальные инициативы, безопасность медиа инфраструктуры и доверие аудитории» спикеры обсудили актуальную в наше время тему коллабораций телеканалов с онлайн-кинотеатрами.
Сейчас между онлайн-платформами и телеканалами нет конкуренции, а трендом стала коллаборация при распространении контента, отметили все спикеры.
«В условиях, когда цена контента запредельная коллаборации между онлайн-платформами и телеканалами неизбежны. И здесь важен персонаж, чтобы потом эту коллаборацию можно было развивать в разных направлениях: комиксах, постановках и пр.», — пояснил директор по правовым вопросам «МТС Медиа» Тимур Бекшенев.
Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева поддержала коллегу и рассказал об опыте развития проекта «Хрум или сказочный детектив», серии аудиосказок, выпущенной на «Детском радио» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу).
«Музыкальный контент "Хрум" был продолжен в музыкальных спектаклях. Сейчас холдинг задумывается о производстве видеосюжетов на эту тему, в том числе это может быть и полный метр. У нас нет конкуренции за среды, а в коллаборациях мы видим возможности для развития бизнеса. Нас ждёт в следующем году очень много новостей, и они будут хорошие», — добавила она.
В пример также был приведен популярный проект – сериал «Молодёжка.Новая смена», который выходит на ТВ и затем сразу же в онлайне, что повышает рейтинги и взаимовыгодно игрокам.