Главный экран телевизоров «Яндекса» рекомендует фильмы и сериалы, основываясь на вкусах пользователя. Поскольку они входят в экосистему компании, то могут работать с голосовыми командами через пульт и в паре с «Яндекс.Станцией». Можно создавать собственные сценарии с другими умными устройствами и настраивать их в мобильном приложении «Умный дом с Алисой», отмечается в сообщении.
Телевизоры доступны в двух размерах — с диагональю экрана 43 дюйма (109,2 см) и 50 дюймов (127 см). Матрицы имеют контрастность 5000:1, другие характеристики не называются.
Чтобы создать умный телевизор, в компании использовали опыт разработки смарт-колонок и тесную интеграцию с собственными и партнерскими сервисами, рассказал руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса» Сергей Мельник.
Модельный ряд будет состоять из шести устройств, первые два поступят в продажу 8 ноября. Остальные — в первом полугодии 2023 года.
Ранее «Телеспутник» писал, что по итогам 2021 года в России было продано 4,56 млн новых смарт-ТВ, что ниже показателей предыдущего года.