«Триколор ТВ»

Тематическое Телевидение

Тематическое телевидение продолжает оставаться драйвером рынка платного ТВ, об этом свидетельствуют мнения экспертов и данные аналитических компаний. Так, согласно измерениям Mediascope, за последние семь лет доля тематического ТВ (без учета каналов, входящих в два цифровых мультиплекса) в общем телесмотрении выросла с 9,5 % в 2012 году до 17,7 % в 2019-м. В возрастной группе 4-44 года доля тематического ТВ поднялась с 10,9 % до 22,6 % за тот же период времени, в группе от 45 лет и старше –  с 8,4 % до 14,8 %. Тематические каналы смотрят активно и этот интерес растет с каждым годом.


Чтобы удовлетворить интерес рынка к этому тренду, мы запускаем раздел, полностью посвященный тематическому телевидению. В нем вы найдете обзоры, аналитику, интервью с игроками рынка платного ТВ.

20.01.2020 > 10:00
Александр Лебедев, ГК «Столичные Кабельные Сети»: «Общество стремится к более высокому уровню потребляемой услуги»

Множество телеканалов, представленных на рынке, заставляет операторов более тщательно подходить к их выбору. О способах формирования ТВ-пакетов, популярных тематических каналах и оценке их качества «Телеспутнику» рассказал коммерческий директор ГК «Столичные Кабельные Сети» Александр Лебедев.

Тематическое ТВ
23.12.2019 > 10:11
Наталья Сидоренкова, телеканал «Арсенал»: «Зона вокруг телевизора остается центральным местом в любой квартире»

Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 января запустит новый телеканал «Арсенал». О том, на каких зрителей он ориентирован, какой контент покажет и почему будет интересен операторам платного ТВ, «Телеспутнику» рассказала программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Тематическое ТВ
19.12.2019 > 12:41
Тематическое ТВ глазами телеком-экспертов

«Телеспутник» поговорил с представителями телеком-рынка и медиакомпаний и выяснил, какие тематические телеканалы они смотрят.

Тематическое ТВ
16.12.2019 > 14:30
Иван Шевченко, «Дом.ru»: «Выручку драйвят детские, фильмовые и развлекательные телеканалы»

Грамотно сформированный пакет телеканалов может стать одним из драйверов роста абонентской базы оператора. О подходах к пакетированию, методах тестирования новых телеканалов и пользе тематических каналов в целом «Телеспутнику» рассказал руководитель направления закупки контента «Дом.ru» Иван Шевченко.

Тематическое ТВ
11.12.2019 > 12:04
Максим Полухин, «Первый ТВЧ»: «Тематические каналы определенной направленности — ключевой фактор для удержания абонентов»

Цифровизация эфирного вещания, закончившаяся в 2019 году, негативно сказалась на российском рынке, но тематические телеканалы помогут удержаться его участникам на плаву. К таким выводам в беседе с «Телеспутником» пришел генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин. Также он высказал свое мнение об отраслевом законодательстве, онлайн-вещании и рассказал о планах на будущее.

Тематическое ТВ
10.12.2019 > 11:00
Тематическое телевидение как драйвер развития

Несмотря на присутствие 20 обязательных бесплатных телеканалов в эфире, тематическое телевидение продолжает демонстрировать рост. По данным Mediascope, суммарная доля тематических каналов в зимний сезон 2018/2019 увеличилась на 1% по сравнению с предыдущим годом, а за 3 года — на 3%. По данным J`son & Partners Consulting, на фоне сокращения рекламного рынка доходы тематических каналов от рекламы падают медленнее, чем у каналов двух мультиплексов, а выручка при распространении по платной модели растет. Ссылаясь на исследования Mediascope, аналитики утверждают, что в 2019 году охват аудитории тематическим телевидением достиг 97%.

Тематическое ТВ
«Триколор ТВ»