По данным исследования Ampere Analysis, в котором приняли участие 56 тысяч взрослых, YouTube продолжает оставаться самой популярной видеоплатформой в мире. Ежемесячная аудитория сервиса достигла 85% от общего числа пользователей интернета. Ключевой тенденцией стало то, что почти каждый пятый пользователь сообщает о просмотре на платформе полнометражных фильмов и сериалов.
Как отмечают аналитики, наблюдается трансформация привычек просмотра, которую во многом определяет аудитория старше 35 лет. Именно зрители в возрасте от 35 до 64 лет активно способствуют росту потребления продолжительного контента, что меняет подход к просмотру фильмов и сериалов в интернете. Аналитики называют этих пользователей «сверхпотребителями контента», поскольку они интересуются большим количеством жанров по сравнению с общей онлайн-аудиторией. Ещё одним катализатором роста стали семьи с детьми.
При этом доля пользователей, смотрящих фильмы и сериалы на YouTube, сильно варьируется в зависимости от страны. Наиболее высок этот показатель в Индии, где он составляет 32%, в Саудовской Аравии он достигает 20%, в США — 15%, а в Великобритании — 12%. Меньше всего таких зрителей в Швеции — 7%.
В целом, эксперты отмечают, что в странах с менее развитым рынком сервисов по требованию и слабым присутствием телевизионных онлайн-платформ наблюдается более активный просмотр кино и сериалов на YouTube.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Кинопоиск» начал продавать подписки других онлайн-кинотеатров.


