«В мире, полном инноваций, индустрия медиа продолжает оставаться не только проводником передовых технологий, но и инструментом для поиска новых значений и смыслов, оказывая непосредственное влияние на общество в целом. Эфирное телерадиовещание продолжает играть исключительную роль в жизни общества», — отмечают организаторы.
При этом всё чаще на онлайн-платформы переходит сетка телерадиовещания, а коллаборации с телеканалами приводят аудиторию на стриминги. Одной из ключевых тематик форума в этом году станет возможность формирования единого цифрового пространства из линейных телеканалов. Оно должно быть создано при помощи инновационных решений и призвано переосмыслить подход к вещанию в целом.
В рамках пленарной дискуссии участники форума обсудят новую адаптацию привычных ТВ-форматов, роль SmartTV, проблемы контентной политики, перспективы развития радио, массовые проекты как повод объединиться и порассуждать всей страной и другие темы.
Главной задачей форума является прогнозирование развития рынка медиапотребления, а также обмен опытом среди его участников. Регистрация доступна на сайте организаторов.
Напомним, в 2024 году темой пленарной дискуссии форума стали цифровые медиа как центр активного взаимодействия государства, бизнеса и общества. Эксперты также обсудили изменения на рынке телесмотрения: новые вызовы и форматы, проблему пиратства и способы борьбы с ним.