С 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), откуда и были получены данные о объеме рекламы.
Данные, опубликованные РКН совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России и Ассоциацией развития интерактивной рекламы, показывают, что около 940 тысяч рекламодателей активно размещают рекламу в интернете, используя 49 тысяч площадок для распространения рекламы. Больше всего средств на интернет-рекламу было направлено в сферах розничной и оптовой торговли, связи и информации, а также финансов и страхования.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Роскомнадзор заявил, что реклама в заблокированной в России социальной сети Instagram* требует маркировки, исходя из принятого закона. Начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев, объяснил это в ответе на запрос председателя Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяны Ивановой.
*запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.