Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Опрос: все больше зрителей готовы ждать «цифровое окно» чтобы посмотреть премьеру фильма дома

25.08.2020 > 12:45
Опрос: все больше зрителей готовы ждать «цифровое окно» чтобы посмотреть премьеру фильма дома
В США выросло почти вдвое количество зрителей, готовых ждать традиционное «цифровое окно», составляющее 90 дней, чтобы посмотреть премьеру фильма дома в видеосервисе, а не в кинотеатре, следует из результатов опроса, проведенного компаниями Performance Research и Full Circle Research.

Только 12% респондентов заявили, что обязательно сначала посмотрели бы фильм в кинотеатре. 15% сказали, что, вероятно, сначала посмотрят премьеру в кинотеатре, а затем — в видео по запросу (VoD). Напротив, 21% сообщили, что, вероятно, подождут «цифровое окно», чтобы посмотреть премьеру за $20 в VoD. 23% сказали, что обязательно подождут, пишет издание Variety.

Из опроса также следует, что когда «цифровое окно» — время между показом фильма в кинотеатрах и его показом в домашних условиях — становится короче (в июле сеть AMC Theaters и киностудия Universal Pictures договорились сократить «цифровое окно» с традиционных 90 дней до 17 дней) зрители становятся все более терпимыми: так, в случае с 17-дневным ожиданием только 16% респондентов заявили, что предпочтут сначала увидеть премьеру в кинотеатре. Авторы опроса выявили незначительную разницу между коротким 17-дневным «цифровым окном» и его отсутствием: 15% респондентов заявили, что захотят посмотреть премьеру в кинотеатрах, даже если у них была бы возможность смотреть ее сразу дома.

Отмечается также, что 16% опрошенных хотят видеть триллер Кристофера Нолана «Довод» только в кинотеатре. 54% предпочли бы посмотреть его в кинотеатре, но при этом не против смотреть его дома. Шпионский триллер «Не время умирать» и боевик «Топ Ган: Мэверик» планируют смотреть только в кинотеатре 18% и 19% респондентов соответственно.

Опрос проводился среди более 1000 жителей США с 3 по 10 августа.

Ранее Ассоциация владельцев кинотеатров заявила, что в России фильмы, предназначенные для больших экранов, должны выходить в кинотеатральный прокат эксклюзивно и не менее, чем за 90 дней до их премьеры на онлайн-платформах.

Читайте также «Почему пандемия не сделала кинопремьеры в онлайне массовыми».


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».