По словам Ильичева, число установок мобильного приложения также выросло примерно на 50%, увеличилось и количество платных подписчиков. При этом «СберЗвук» не проводил рекламную кампанию, а продвигался через единую подписку «СберПрайм», пишет РБК.
Напомним, что Сбербанк приобрел 100% акций компании «Звук» в конце сентября. Сервис под брендом «СберЗвук» объединяет на своей платформе 40 млн композиций от Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group, локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.
Сервис «Звук» работает с 2010 года, доступен в приложениях для iOS, Android, на сайте sber-zvuk.com. Число зарегистрированных пользователей «Звука» превышает 6 млн, он доступен в России, СНГ, оперирует в 11 странах.