img08 февраля 2024 в 17:12

Rambler&Co спрогнозировал изменения медиаландшафта

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спрогнозировали, как изменится медиаландшафт в 2024, учитывая тенденции предыдущего года.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спрогнозировали, как изменится медиаландшафт в 2024, учитывая тенденции предыдущего года.

Согласно прогнозам аналитиков медиахолдинга Rambler&Co, в 2024 году в медиализирующихся трендах учитываются предыдущие годы. Источники информации читателей будут различаться в зависимости от возраста, привычек и индивидуальных предпочтений. Так, более взрослая аудитория в возрасте от 35 до 64 лет предпочитает получать новости через агрегаторы, в то время как молодежь до 35 лет предпочитает мессенджеры и социальные сети, пишет Telecom Daily.

Аналитики уточнили, что за 2023 год происходили изменения в уровне потребления информации различными источниками, связанные с интересом к общему новостному фону. Например, просмотр ТВ, мессенджеров и социальных сетей колебался в пределах 3%, 4% и 6% соответственно, в то время как чтение новостей на сайтах СМИ оставалось стабильным.

Сравнивая с предыдущими годами, в 2023 году наблюдалось снижение интереса к деловым и политическим новостям, при этом развлекательные темы стали популярнее. В предстоящем 2024 году ожидается рост развлекательного и социально значимого контента, а также дальнейшее сегментирование аудитории.

Российские федеральные СМИ, включая ресурсы медиахолдинга Rambler&Co, будут продолжать развивать социально значимый контент и сегментировать аудиторию в зависимости от возраста, в том числе создавать различные редакции для социальных сетей и мессенджеров.

Ранее «Телеспутник» уже писал о том, что лидерами трансляции в первую половину января стали Первый канал и канал «Россия 1» с долей телесмотрения 18,1 % и 17,9 % соответственно, такие данные по спутниковому ТВ на основе исследования «Агентства 2» обнародовал «Триколор».


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий