Согласно прогнозам аналитиков медиахолдинга Rambler&Co, в 2024 году в медиализирующихся трендах учитываются предыдущие годы. Источники информации читателей будут различаться в зависимости от возраста, привычек и индивидуальных предпочтений. Так, более взрослая аудитория в возрасте от 35 до 64 лет предпочитает получать новости через агрегаторы, в то время как молодежь до 35 лет предпочитает мессенджеры и социальные сети, пишет Telecom Daily.
Аналитики уточнили, что за 2023 год происходили изменения в уровне потребления информации различными источниками, связанные с интересом к общему новостному фону. Например, просмотр ТВ, мессенджеров и социальных сетей колебался в пределах 3%, 4% и 6% соответственно, в то время как чтение новостей на сайтах СМИ оставалось стабильным.
Сравнивая с предыдущими годами, в 2023 году наблюдалось снижение интереса к деловым и политическим новостям, при этом развлекательные темы стали популярнее. В предстоящем 2024 году ожидается рост развлекательного и социально значимого контента, а также дальнейшее сегментирование аудитории.
Российские федеральные СМИ, включая ресурсы медиахолдинга Rambler&Co, будут продолжать развивать социально значимый контент и сегментировать аудиторию в зависимости от возраста, в том числе создавать различные редакции для социальных сетей и мессенджеров.
Ранее «Телеспутник» уже писал о том, что лидерами трансляции в первую половину января стали Первый канал и канал «Россия 1» с долей телесмотрения 18,1 % и 17,9 % соответственно, такие данные по спутниковому ТВ на основе исследования «Агентства 2» обнародовал «Триколор».