Кинофильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» в этот раз уступил лидерство другим советским картинам: «Бриллиантовой руке», «Джентльменам удачи» и «Любовь и голуби».
«Выбирая среди новогодних “огоньков”, аудитория разделилась: зрители в возрасте от 18 до 44 лет отдали предпочтение каналу ТНТ, тогда как люди 45+ сохранили верность контенту канала “Россия 1”. Тренды по телесмотрению в новогодние праздники, которые мы прослеживаем в “Триколор”, можно экстраполировать на всю Россию», — говорит директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.
Рекордное число телезрителей собрал премьерный показ кассового семейного фильма «Чебурашка» на канале «Россия 1» 1 января. Доля телесмотрения «Чебурашки» в первый день 2024 года составила 20,7 %.
В топ-20 программ на федеральных каналах с 31 декабря по 2 января преимущественно вошли новогодние музыкальные программы и отечественные фильмы. В лидерах — «Песни от всей души» и «Песня года», «Конек-Горбунок», «Холоп», «Морозко», «Последний богатырь: Посланник тьмы», «Иван Васильевич меняет всt», «Москва слезам не верит».
На каналах собственного производства «Триколор» в первые новогодние дни наибольший интерес вызвали фильмы киностудии «Ленфильм»: «Иван Бровкин на целине» и «Максим Перепелица» («Любимое HD»), «Варвара-краса, длинная коса» и «Полосатый рейс» («Советская киноклассика HD»). Одним из самых просматриваемых сериалов стал «Алп-Арслан: Великий Сельджук» («Романтичное HD»). Среди остросюжетных фильмов зрители выбирали «Падение Луны» («Остросюжетное»). Популярностью также пользовалось семейное кино: «Самый Новый год!» («Душевное»).