Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Рекламные доходы NBC во II квартале упали почти на треть

03.08.2020 > 16:01
Рекламные доходы NBC во II квартале упали почти на треть
Фото: Shutterstock
Рекламные доходы американской телекомпании NBC во втором квартале 2020 года снизились по сравнению с первым на 28%. Основная причина — отмена спортивных соревнований и перенос на год вперед Олимпиады в Токио.

Пандемия коронавируса и ее последствия негативно сказались на показателях рекламных доходов медиакомпании NBCUniversal, имеющей контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК) на показ на территории США Олимпиады в Токио, пишет «Коммерсант».

О том, что доходы NBCUniversal снизились, говорится в отчете о коммерческой деятельности Comcast — конгломерата, в который входит компания. Авторы отчета в качестве причины падения называют «уменьшившиеся затраты рекламодателей в связи с пандемией COVID-19», в том числе из-за падения рейтингов «в связи с переносом и отменой спортивных соревнований».

Спортивные телеканалы больше всего пострадали от пандемии коронавируса. Так в середине весны суточная доля «Матч ТВ» сократилась почти в два раза. В условиях, когда все крупные спортивные события были отменены или перенесены, телеканалу пришлось показывать повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов и ставить в эфир кинофильмы.


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».