На втором месте по просмотрам находится Республика Беларусь. Жители этой страны посмотрели видео на Rutube за указанный период 261 млн раз. Годом ранее количество просмотров здесь составляло в 3,5 раза меньше — 75,3 млн.
Третье место по количеству просмотров занимают США. На жителей Соединенных Штатов Америки приходится 248 млн просмотров. Аналитики зафиксировали 10-кратный рост в январе-ноябре этого года. За аналогичный период 2024 года их количество составляло 25,6 млн.
«Трансформация Rutube продолжается. Видеосервис доступен для просмотра по всему миру. Мы адаптируем контент под локальный контекст с учетом трендов медиапотребления в конкретной стране. Если в прошлом году общее количество просмотров из-за границы составляло 444,4 тысячи, то в этом году достигло 2,1 миллиарда. Здесь я говорю о контенте, который создан и опубликован на местных языках. Мы планируем и дальше укреплять наши позиции на международном медиарынке», — отметил заместитель генерального директора, глава цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский.
Также в десятку стран-лидеров по просмотру Rutube за январь-ноябрь входят Германия — 135 млн (рост в 3,2 раза), Нидерланды — 127 (в 7,5 раза), Сейшельские острова — 97 млн (в 49 раз), Узбекистан — 93 млн (в 3,8 раза), Украина — 86 млн (в 2,2 раза), Франция — 75 млн (в 2,8 раза) и Великобритания — 53 млн (в 5 раз).
Ранее «Телеспутник» писал, что глава «Газпром-Медиа Холдинга» назвал окончательные сроки объединения Rutube с Premier. По его словам, начать объединение своих активов компания была вынуждена пойти на фоне непростой экономической ситуации в стране.

