img
img31 октября 2025 в 18:14

«Старикам» здесь место: аудитория Smart TV в России оказалась не такой уж и молодой

Аудитория Smart TV в России постепенно стареет: доля пользователей старше 45 лет уже превышает треть всех зрителей, что разрушает стереотип о молодой аудитории такого телевидения, сообщил операционный директор Adspector Зера Гюльметов.

Аудитория Smart TV в России постепенно стареет: доля пользователей старше 45 лет уже превышает треть всех зрителей, что разрушает стереотип о молодой аудитории такого телевидения, сообщил операционный директор Adspector Зера Гюльметов.

По его словам, сейчас существует стереотип, что более возрастной аудитории присуще смотрение эфирного ТВ.

«Но на самом деле, как показало исследование «Яндекса», это не совсем так. И представленные диаграммы показывают, что 39% опрошенных пользователей - те, кто регулярно потребляет контент через Smart TV - это люди 45+ лет», - цитирует Гюльметова портал adindex.

Спикер отметил, что вендорский CTV показывает стабильный рост интереса со стороны рекламодателей.

По данным на конец 2024 года, в России насчитывалось около 54 млн телевизоров c доступом к интернету. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2029 году на одно домохозяйство будет приходиться более одного подключенного к интернету устройства.

Ранее Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ посчитал, что в 2024 году Smart TV для выхода в интернет из дома использовали в 27% домохозяйств РФ. При этом в 2024 году этот показатель был на уровне 22%, в 2022 году на 19%, а в 2014-м - 4%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий