По его словам, сейчас существует стереотип, что более возрастной аудитории присуще смотрение эфирного ТВ.
«Но на самом деле, как показало исследование «Яндекса», это не совсем так. И представленные диаграммы показывают, что 39% опрошенных пользователей - те, кто регулярно потребляет контент через Smart TV - это люди 45+ лет», - цитирует Гюльметова портал adindex.
Спикер отметил, что вендорский CTV показывает стабильный рост интереса со стороны рекламодателей.
По данным на конец 2024 года, в России насчитывалось около 54 млн телевизоров c доступом к интернету. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2029 году на одно домохозяйство будет приходиться более одного подключенного к интернету устройства.
Ранее Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ посчитал, что в 2024 году Smart TV для выхода в интернет из дома использовали в 27% домохозяйств РФ. При этом в 2024 году этот показатель был на уровне 22%, в 2022 году на 19%, а в 2014-м - 4%.


