До 1 июня пользователи Nuum смогут скачать весь свой контент. В МТС AdTech технологическую базу видеохостинга планируют использовать для создания рекламной сети видеобаннеров, ориентированной на электронную коммерцию. Движок видеохостинга будет применяться для продвижения товаров на маркетплейсах и классифайдах в форматах, аналогичных «сторис» и «рилзам» в соцсетях.
Разработчики Nuum будут переведены в другие подразделения медиабизнеса МТС. Технологии стриминга видео, разработанные для Nuum, будут использованы в онлайн-кинотеатре Kion, принадлежащем компании.
В МТС объяснили решение о закрытии Nuum новой стратегией трансформации, в рамках которой компания концентрируется на эффективности бизнеса и проектах с быстрой окупаемостью.
МТС анонсировал запуск собственной видеоплатформы Nuum в декабре 2023 года. Инвестиции в развитие платформы, представлявшей собой аналог YouTube и TikTok, составили 6 млрд рублей. Nuum был ориентирован на пользовательские и блогерские видео как в горизонтальном, так и в вертикальном форматах. Также в феврале 2024 года компания «Мобильные Телесистемы» («МТС») подвела первые итоги работы видеоплатформы.