img15 ноября 2019 в 17:37

Американские операторы платного ТВ потеряли 1,74 млн абонентов за III квартал 2019 г.

В 3-м квартале 2019 года крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли около 1,74 млн абонентов. Это почти в два раза больше, чем потери за аналогичный период 2018 года (975 тыс. абонентов). Такие данные приводятся в новом отчете Leichtman Research Group.

В 3-м квартале 2019 года крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли около 1,74 млн абонентов. Это почти в два раза больше, чем потери за аналогичный период 2018 года (975 тыс. абонентов). Такие данные приводятся в новом отчете Leichtman Research Group.

На долю ведущих поставщиков платного телевидения в США приходится около 84,8 млн. абонентов (93% рынка), из них 46,1 млн пользуется услугами семи ведущих кабельных операторов, у спутниковых операторов – 46,1 млн. абонентов, пишет Broadbandtvnews.

Согласно отчету Leichtman, сегмент спутникового ТВ за 3-й квартал 2019 года потерял около 1,14 абонентов (против 725 тыс. абонентов годом ранее). Потери семи крупнейших кабельных операторов составили около 410 тыс. подписчиков (в 2018 году – 245 тыс.). Крупнейшие провайдеры телефонной связи потеряли около 210 тыс. подписчиков (против 80 тыс. годом ранее).

Больше остальных потерял ведущий американский провайдер AT&T – 1,37 млн абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Для сравнения в 3 квартале 2018 года потери компании составили 295 тыс. абонентов. 

Ранее сообщалось, что за I квартал 2019 года операторы платного ТВ потеряли в США около 1,325 млн абонентов. В 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий