Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии в Российской Федерации. Предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации (СМИ).
Среди предложенных мер - отмена ограничений на рекламу лекарств и алкоголя. Предлагается снять со СМИ ответственность за содержание такой рекламы. Кроме того, телеканалы смогут вставлять в свой эфир телемагазины, и это не будет считаться рекламой. Предлагается также урегулировать вопросы с размещением рекламно-информационных передач и скрытого продвижения товаров (product placement)
Кроме того, Алексей Волин советует минимизировать расходы - увольнять лишних сотрудников, ограничить размер вознаграждения для привлекаемых высококлассных специалистов, закупать российский контент, развивать платные сервисы (а государство будет помогать в борьбе с пиратством)
Главная идея - медиаиндустрия может зарабатывать больше, если государство даст ей такую возможность с помощью изменений в регулировании.
Всю презентацию можно посмотреть на сайте Минкомсвязи - http://www.minsvyaz.ru/ru/events/32673/