Британский офис Discovery провел ребрендинг ряда телеканалов

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

08.04.2020 > 13:39
Британский офис Discovery провел ребрендинг ряда телеканалов
Фото: Discovery
В Великобритании несколько вещающих бесплатно телеканалов семейства Discovery изменили дизайн. Их графическое оформление стало соответствовать внешнему виду принадлежащей медиакомпании видеоплатформе Dplay, которая была запущена в четвертом квартале 2019 года и монетизируется за счет показов рекламы.

В сообщении Discovery говорится, что ребрендинг был проведен после того, как исследование выявило популярность сервиса Dplay и его потенциал в качестве зонтичного бренда для бесплатных линейных телеканалов. Благодаря ребрендигу компания создала общий внешний вид и навигационную систему для семейства каналов, тем самым упростив взаимодействие с ними в рамках OTT-платформы.

Ребрендинг затронул шесть телеканалов: Quest, Quest Red, Really, HGTV, Food Network и DMAX, пишет Rapid TV News.

Вице-президент по стратегии развития бренда Discovery UK Ребека Дайвер Филлипс отметила, что довольна тем, что ребрендинг каналов был осуществлен в период, когда многие люди остаются дома и «настраиваются на наши телеканалы, чтобы смотреть программы, которые знают и любят».

«Телеспутнику» в российском представительстве Discovery рассказали, что планов по ребрендингу российских версий этих каналов нет и напомнили, что в прошлом году эфирное оформление обновили Animal Planet, TLC и Discovery Channel. В представительстве также не исключили возможности запуска видеосервиса Dplay в России, но подчеркнули, что о конкретных планах пока говорить преждевременно.

Напомним, что канал Food Network в России управляется Discovery c июля 2019 года. Вещание HGTV начнется в мае 2020 года. 

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться