Исследование: жители США тратят на ТВ больше времени, чем на все остальные медиа с рекламой

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

02.03.2020 > 13:49
Исследование: жители США тратят на ТВ больше времени, чем на все остальные медиа с рекламой
Фото: Shutterstock
Потребители в США уделяют телевидению больше времени, чем другим вместе взятым медийным рекламоносителям, следует из исследования, проведенного GfK в сотрудничестве с некоммерческой ассоциацией местного вещательного телевидения TVB.

Исследование также показало, что потребители в подавляющем большинстве доверяют новостям местного телевидения по сравнению с любыми другими источниками, пишет Advanced Television со ссылкой на данные GfK и TVB. «Местное эфирное телевидение, как аналоговое, так и цифровое, сохранило свои позиции в качестве основного СМИ для потребителей товаров и услуг по сравнению с другими средствами массовой информации», - подчеркивается в исследовании.

Сделать такие выводы аналитики смогли на основании следующих данных. Американцы в возрасте 18+ ежедневно проводили за просмотром телепередач 5 часов 17 мин., тогда как на соцсети они тратили 1 час 6 мин., на прослушивание радио – 1 час 1 мин., на электронную почту – 1 час.

Телевидение обеспечивает наиболее высокий охват населения – 80% в возрасте 18+, тогда как у радио показатель составил 78%. О доверии новостям на местных телеканалах заявили 75% жителей в возрасте 18+, в то же время локальным новостными сайтам доверяют 64% опрошенных, новостям на радио – 68%, на кабельном ТВ – 56%, в соцсетях – 25%.

По-прежнему в наибольшей степени реклама на телевидении влияет на решения о покупках: на 63% больше, чем реклама в соцсетях, примерно в три раза больше, чем прямая почтовая рассылка и реклама в поисковиках, и в семь раз больше, чем реклама на радио.

«Конкуренция за внимание потребителей растет с каждым днем, и все же телевидение продолжает выступать в качестве медиа, которому люди предпочитают уделять большую часть своего времени», - подчеркнул президент TVB Стив Ланцано (Steve Lanzano).

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться