J’son: рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году вырос на 13%

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

06.05.2020 > 10:53
J’son: рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году вырос на 13%
Фото: Ana Belén Ramón/flickr.com
Число корпоративных клиентов платного телевидения в сегменте B2B в прошлом году выросло на 13%, до 104,8 тыс., следует из исследования J'son & Partners Consulting «Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года».

«Ростелеком» сохранил лидерство в сегменте B2B, оператор привлек в 2019 году 9,5 тыс. новых корпоративных клиентов. «Триколор ТВ» занимает второе место, говорится в сообщении J'son & Partners Consulting. «Ростелеком» и «Триколор» в сумме контролируют 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.

платное ТВ B2B.jpg

Общую выручку от услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году аналитики оценили в 1,73 млрд. руб. Стоимость услуги для бизнес-клиентов выше по сравнению с B2C почти в семь раз: ARPU в 2019 году составил 1374 руб. в месяц.

Согласно классификации J'son & Partners Consulting, к B2C-сегменту относится непубличный показ - показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы, гостиничные номера и т.д.). К публичному показу относятся телевизионные трансляции в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).

В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ, считают аналитики. В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу.

Ранее сообщалось, что в период с июня 2018 года по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло на 36%.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться