Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

OMD Optimum Media возглавило топ рекламных агентств по объему медиазакупок

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

30.06.2020 > 11:30
OMD Optimum Media возглавило топ рекламных агентств по объему медиазакупок
Фото: Shutterstock
Агентство маркетинговых коммуникаций OMD Optimum Media заняло первое место по объему медиазакупок в России по итогам 2019 года с результатом 22,6 млрд рублей, следует из рейтинга крупнейших рекламных агентств в сфере медиабаинга.

За прошедший год объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ составил 17 млрд рублей, в интернете — 2,2 млрд рублей.

В топ-5 также вошли Media Instinct (20,5 млрд рублей), Carat (20,3 млрд рублей), Havas Media (15,4 млрд рублей) и Starcom (12,4 млрд рублей), следует из рейтинга, составленного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и изданием Sostav. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств. Их биллинг за 2019 год составил 252 млрд рублей, отмечается в публикации.

OMD Optimum Media — агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Запущено в России как APR Media в 1992 году. В 1997-м стало частью международной рекламной группы Omnicom со штаб-квартирой в Нью Йорке и выручкой $14,95 млрд по итогам 2019 года.

Ранее сообщалось, что российский рекламный рынок по итогам 2020 года сократится на 11%, сегмент телевизионной рекламы упадет на 10%, онлайн-рекламы — на 6%, прогнозировала компания GroupM.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»