img25 июня 2020 в 11:20

Российские вещатели получат $12,7 млн по спору за авторские права в США

Американский суд обязал проживающего в Бруклине Асафа Евдаева и британскую компанию Panorama Alliance L.P. выплатить порядка $12,7 млн в пользу российских телеканалов за нарушение их авторских прав на трансляцию телепередач в США в рамках так называемого «дела Инфомира».

Коллективный иск был направлен «Первым каналом», СТС, РЕН ТВ, «Домашним», «Дождем» и еще несколькими юридическими лицами в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка в феврале 2016 года, после чего несколько раз уточнялся, отмечает АНО «РАПСИ».

По версии российских телеканалов, ответчики перехватывали их зашифрованное спутниковое вещание, незаконным способом декодировали его, получая тем самым доступ к контенту, а затем, вновь его зашифровав, распространяли на своих сайтах по платной подписке и более низким расценкам, чем у законных владельцев прав.

Истцы требовали подтвердить право на программы, на постоянной основе запретить ответчикам и всем связанным с ними лицам, включая операторов платежных систем, нарушать эксклюзивные авторские права, а также использовать оборудование, с помощью которого был получен незаконный доступ к вещанию. Кроме того, российские телеканалы настаивали на возмещении понесенных убытков и расходов.

Ранее сообщалось, что Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка отклонил апелляцию российских вещателей в деле против Infomir LLC.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий