«Триколор ТВ»
 

Сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

04.02.2020 > 16:29
Сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году
Фото: Shutterstock
Принадлежащие американскому оператору AT&T сервисы платного ТВ DirecTV, U-Verse и AT&T Now в 2019 году совокупно потеряли более 4 млн подписчиков. Чтобы восполнить эти потери, готовящийся к запуску видеосервис HBO Max должен в течение пяти лет привлечь 75-90 млн абонентов.

AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но, как обращает внимание Cord Cutters News, сокращение абонентской базы в этот период составило более 1 млн подписчиков.

Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании. С запуском видеосервиса доступ к нему получат существующие 10 миллионов абонентов премиального кабельного телеканала HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потери от оттока абонентов платного ТВ, он должен привлечь 75–90 млн абонентов к 2025 году, подсчитали в Cord Cutters News.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»