img
img26 сентября 2017 в 15:40

Телеизмеритель Mediascope поменял логотип и фирменный стиль

Исследовательская компания Mediascope представила новый логотип и фирменный стиль. Проект реализован совместно с агентством Depot WPF.

Исследовательская компания Mediascope представила новый логотип и фирменный стиль. Проект реализован совместно с агентством Depot WPF.

В официальном сообщении телеизмерителя говорится, что обновления «поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем». Напомним, что в прошлом году был принят закон, согласно которому в уставном капитале компании, занимающейся телеизмерениями в России, доля иностранного участия не должна превышать 20%. После этого «ВЦИОМ-Медиа» выкупила 80% акций TNS Russia, принадлежавших британскому холдингу WMP; компания была переименована в Mediascope. В декабре 2016 компания получила статус единого телеизмерителя.

«В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям Mediascope Анны Прищепова.

По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Цветовая палитра бренда стала более яркой: основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий