img10 августа 2020 в 18:20

Абонбаза цифрового ТВ «Билайн» во II квартале выросла на 50%, до 2,3 млн

Во втором квартале 2020 год абонентская база цифрового ТВ «Билайн» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,3 млн клиентов, сообщил в ходе конференц-колла с аналитиками председатель правления «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), содиректор головного холдинга оператора - Veon - Каан Терзиоглу (Kaan Terzioglu).

Во втором квартале 2020 год абонентская база цифрового ТВ «Билайн» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,3 млн клиентов, сообщил в ходе конференц-колла с аналитиками председатель правления «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), содиректор головного холдинга оператора - Veon - Каан Терзиоглу (Kaan Terzioglu).

Терзиоглу заявил аналитикам, что клиентская база цифрового ТВ «Билайн» «теперь на 50% больше, чем во втором квартале прошлого года», что соответствует росту других цифровых услуг, пишет Broadand TV Europe.

Несмотря на успешный рост аудитории ТВ-услуг, совокупная абонентская база оператора сократилась на 8,4% из-за уменьшения числа абонентов мобильной связи. Терзиоглу сказал, что бизнес «Билайн» в России пострадал от пандемии COVID-19, из-за которой снизились доходы от розничных продаж и роуминга.

Выручка от мобильной связи упала на 9,8% во втором квартале, в то время фиксированная связь продемонстрировала рост на 8,9%, чему способствовало расширение цифровых услуг, включая телевидение.

Общая выручка Veon во втором квартале составила $1,9 млрд, что на 16,3% меньше, чем годом ранее, а EBITDA снизилась на 18,7%, до $809 млн.

В конце декабря 2019 года сообщалось, что обновленный OTT-сервис «Билайн ТВ» увеличил показатель месячной активной аудитории за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив 1 млн пользователей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий