Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

У «Билайна» продолжает снижаться выручка и абонентская база

06.08.2020 > 10:36
У «Билайна» продолжает снижаться выручка и абонентская база
Фото: Shutterstock
Абонентская база «ВымпелКома» в России снизилась на 8,4%, а выручка сократилась на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 65,5 млрд руб.

Показатель EBITDA упал на 20%, до 25,7 млрд руб. Число абонентов мобильной связи сократилось на 8,4%, до 49,8 млн клиентов, абонентская ба за услуги фиксированной связи выросла на 7,9%, до 2,7 млн клиентов, сообщает РБК.

По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети», говорится в сообщении компании.

По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию в начале апреля. Он добавил, что это «неприемлемая ситуация» и «все проблемы «Билайна» приводят к этому главному результату».

Торбахов связывает падение выручки и доли абонентов не только с карантином, но и с другими проблемами компании. В частности, с тем, что не во всех регионах оператор обеспечивал оптимальное качество услуг для клиентов, не всегда и не везде были оптимальные цены. Кроме того, роль играла неоптимальная структура регионального управления.

«Компания потеряла связь с клиентом, поскольку была слишком большая сосредоточенность на верхнеуровневых финансовых показателях», — добавил глава «ВымпелКома». Кроме того, «ВымпелКом» «в какой-то степени» забыл о том, что является телекоммуникационной компанией, отдав очень многие вещи, которыми занимается телеком, на аутсорс вендорам, сервис-провайдерам и т.д.  

Напомним, что в IV квартале 2019 года общая выручка «ВымпелКома» снизилась на 3,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Клиентская база упала на 1,1 %. 


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».