Сейчас на рынке представлено два музыкальных сервиса YouTube – это YouTube Music и сервис YouTube Premium, который имеет в своем арсенале пакет услуг с музыкой. По данным компании число подписчиков этих сервисов перевалило за 50 млн, что можно назвать важной вехой в их развитии.
По оценкам аналитической компании MiDIA, в 2020 году YouTube был самым быстрорастущим музыкальным сервисом, рост подписчиков составил 60%. При этом уже в первом квартале этого года доля YouTube на рынке сервисов потоковой музыки достигла 8%, тогда как у лидера сегмента Spotify 32% рынка.
Аналитики отмечают, что YouTube сейчас пользуется большой популярностью у молодой аудитории на развивающихся рынков и вполне может стать для этого поколения такое же положение, как Spotify несколько лет назад.
Ранее стало известно о приобретении музыкальным стриминговым сервисом Spotify платформы Podz, в основе работы которой лежит машинное обучение. Сервис создает тизеры подкастов, помогающие слушателям определиться с выбором.