Подсписка стоимостью 99 рублей в месяц (при подписке на год) позволяет получить бесплатную доставку заказов на сумму от 399 руб. Предложение распространяется не только на рестораны, но также на заказы из продовольственных магазинов и аптек. Предполагается, что данное предложение будет удерживать клиентов в рамках одной экосистемы.
Сервис начал свою работу в 2009 году как маркетплейс. Сегодня же компания доставляет еду из ресторанов, а также продукты питания, медикаменты, товары для красоты, зоотовары, гаджеты, товары для дома и ремонта.
Выручка Delivery Club во втором квартале 2021 года выросла на 42% и достигла 3,6 млрд рублей.
Ранее мы писали, что Сбербанк и Mail.Ru Group дополнительно направили 12,2 млрд рублей в капитал своего совместного предприятия O2O, консолидирующего проекты в сферах фудтеха и транспорта. В состав предприятия входят активы в сферах доставки еды и продуктов Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper и Performance Group.