По данным пресс-службы VK, соглашение носит долгосрочный характер и направлено на формирование единого стандарта общения компаний с пользователями. Внедрение технологии Rich Media позволит обогащать служебные сообщения мультимедийным контентом: изображениями, видео, аудио и интерактивными кнопками для быстрых действий.
Главной целью сотрудничества является борьба с мошенничеством, пояснили представители операторов мобильной связи. По словам директора по продукту и клиентскому опыту T2 Андрея Борзова, партнёрство с Max является «важным вкладом в создание защищённой коммуникационной среды».
По замыслу партнёров, централизация официальных коммуникаций в одном защищённом канале повысит прозрачность, усложнит подмену номеров и значительно сократит объёмы фишинговых рассылок.
«Мессенджер MAX появился относительно недавно, и как создателям, так и пользователям еще предстоит раскрыть и познакомиться со всем потенциалом его возможностей. Мы уже сейчас видим новые сценарии коммуникаций, которые могут обеспечить более высокий уровень безопасности и защищенности от мошенников», — отметил генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин.
Со стороны VK подчеркнули бизнес-эффективность такого подхода для компаний.
«Современные инструменты взаимодействия компаний и клиентов в мессенджерах позволяют обеспечить высокую вовлеченность пользователей... Для компаний и организаций запуск таких уведомлений даст новые возможности в части повышения конверсий и настройки гибкой аналитики», — сказал старший вице-президент VK Александр Айвазов.
Соответствующее соглашение может стать первым шагом к масштабному переходу телеком-операторов и других крупных организаций на общение с клиентами через национальный мессенджер. Ранее «Телеспутник» сообщал, что обсуждаемый Министерством цифрового развития перевод банковских СМС-уведомлений в мессенджер Max может обернуться для операторов связи существенной потерей доходов.

