Как сообщает пресс-служба компании, SOC «МегаФона» — комплексное решение, которое обеспечивает проактивную защиту компаний от всех типов современных киберугроз, которые потенциально могут нанести финансовый или репутационный вред. Программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы.
В список дополнительных услуг входит проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и др. Для многих клиентов использовать такой комплекс услуг удобнее, чем отдельные специализированные решения для защиты и собственную круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.
«После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам «МегаФона» обращаются компании из разных секторов: так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25% — государственные учреждения, 3% — медиа», — цитирует пресс-служба директора по облачным платформам и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александра Осипова.
Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках «МегаФона». Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного ПО позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Минцифры обсуждает с ИТ-компаниями выделение кибербезопасности в отдельную отрасль. Потому что информационная безопасность, будучи частью ИТ-индустрии, дает возможность профильным предприятиям пользоваться предусмотренными для отрасли льготами.