Как сообщает «КоммерсантЪ», выручка китайского производителя во втором квартале упала на 20,1 % и составила 10,3 млрд долларов. Операционная прибыль упала на 83,8 %, до 255 млн долларов, прибыль упала на 82,1 %, до 201 млн долларов, скорректированная чистая прибыль упала на 67,1 %, до 306 млн долларов.
Однако продажи смартфонов Xiaomi показали рост в 1,5 %: за квартал в мире было продано 39,1 млн смартфонов компании. Выручка от их продажи составила 6,2 млрд долларов. При этом, по оценкам экспертов, по количеству проданных смартфонов во втором квартале Xiaomi занимает третье место в мире, а доля компании на мировом рынке смартфонов показала рост два квартала подряд и составляет сейчас 13,8 %. В России Xiaomi сохраняет первое место на рынке смартфонов.
В самой Xiaomi связывают убытки с влиянием «продолжающихся глобальных макроэкономических потрясений». В том числе и жесткие ограничения, вводившиеся в Китае из-за COVID-19.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что цены на смартфоны в России увеличатся к сентябрю на 10-15% в рамках сезонного спроса. В то же время в августе по сравнению с июлем их стоимость не повышалась.