img29 сентября 2020 в 16:01

Rambler Group, «Яндекс» и Mail.ru подписали меморандум о социальной рекламе в интернете

⁠Компании Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете. 

⁠Компании Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете. 

Документ был подписан в рамках Экспертного клуба НРФ, сама идея создать условия для продвижения социально-значимого контента обсуждалась на Российском интернет-форуме в сентябре. 

Документ призван помочь интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитить добросовестных рекламодателей и пользователей. Компании-участники будут самостоятельно определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок, а Экспертный совет, сформированный из представителей компаний-участников меморандума и АНО «ИРИ», а также с участием Координационного совета по социальной рекламе ОП РФ, организует отбор социально-значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников меморандума.

«Надеюсь, что подписание меморандума — только первый шаг, и в дальнейшем к нему присоединится еще больше компаний-участниц, — отметил Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler Group. — Пандемия показала, насколько сейчас важно развитие социальных проектов. Ведущие интернет-компании готовы их активно поддерживать, но для эффективного развития необходимы ясные и прозрачные критерии».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий