Цифровые продукты разделены на категории: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов, отмечается в сообщении.
Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe.
«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, “Ростелеком” отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Ростелеком» раскрыл сроки внедрения отечественной операционной системы «Аврора».