img31 июля 2023 в 10:45

«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса

«Ростелеком» открывает маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут приобрести в нем цифровые продукты и сервисы для решения задач бизнеса. Сейчас в нем доступно 25 продуктов, это решения «Ростелекома» и партнеров.

«Ростелеком» открывает маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут приобрести в нем цифровые продукты и сервисы для решения задач бизнеса. Сейчас в нем доступно 25 продуктов, это решения «Ростелекома» и партнеров.

Цифровые продукты разделены на категории: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов, отмечается в сообщении.

Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe.

«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, “Ростелеком” отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.

Ранее «Телеспутник» писал, что «Ростелеком» раскрыл сроки внедрения отечественной операционной системы «Аврора».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий