Сообщается, что решение по аутентификации успешно прошло все этапы тестирования и теперь «МТС ID» может быть внедрено в качестве сервиса в любое приложение или сервис для упрощения пользовательского пути. При этом процесс подключения практически не требует усилий на стороне партнера. Недавно была завершена интеграция сервиса с «Мираж Синема».
Авторизация через «МТС ID» доступна абонентам любых операторов, для создания аккаунта достаточно ввести код из сообщения, а абоненты «МТС» смогут зарегистрироваться на странице партнера бесшовно, без ввода кодов и паролей, уточнили в компании.
«Сервис сокращает время клиентов на авторизацию до 2 секунд. В 2023 году с помощью "МТС ID" пользователи авторизовались 1,7 миллиарда раз внутри экосистемных продуктов. Сервис обладает высоким уровнем защиты благодаря отсутствию удаленного доступа к аккаунту. Также пользователь может получать уведомления о входе, настроив степень защиты по своим предпочтениям», — прокомментировала руководитель портфеля продуктов «МТС ID» Кристина Каткова.
«МТС ID» — это единая система для входа в сервисы партнеров, текущая база продукта превышает 101 миллион пользователей на конец 2023 года. Аутентификация основана на технологии SMS-OTP, гарантирующей отсутствие возможности получения удаленного доступа к аккаунту, таким образом обеспечивая высокий уровень безопасности.
Ранее «Телеспутник» писал, что крупные российские ИТ-компании, в том числе «МТС», VK, «Ростелеком» и «Росатом», рассматривают возможность покупки отечественных разработчиков операционных систем. Сейчас ведутся переговоры с компаниями «Базальт СПО», «Астра», «Ред Софт» и НТЦ ИТ РОСА.