«ПБД и MediaSniper будут совместно развивать продукты и услуги на рекламном рынке. Клиентами ПБД и MediaSniper будут как рекламодатели из различных отраслей, так и рекламные агентства», - говорится в сообщении ВТБ. Цель ПБД — стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России, отмечают в банке.
Сумма сделки и величина доли не раскрываются.
«ПБД после покупки доли в компании MediaSniper рассчитывает быстрее занять заметную долю на высоко конкурентном рынке интернет-рекламы, используя проверенные технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data. ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения», - поясняют в ВТБ.
«Рынок интернет рекламы составил по итогам 2020 года более 250 млрд руб. Это одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации Big Data. При формировании стратегии ПБД мы тщательно исследовали потребности наших клиентов — рекламных агентств, рекламодателей и также конечного потребителя, на которого и нацелена реклама», - прокомментировал глава совета директоров ПБД, заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.