На первом этапе в онлайн-кинотеатре будет размещен самый популярный контент компании с расширением до всей библиотеки, которая насчитывает более 7,5 тысяч часов готового контента. Большинство проектов будет доступно как в дубляже, так и с субтитрами на шести-восьми языках, включая английский, испанский, французский, португальский и другие. На втором этапе компания предложит сотрудничество всем своим партнерам, контент которых уже успешно агрегируется в мультиканальной сети компании на YouTube и защищается от пиратов сервисом ContentScan, работающим с использованием искусственного интеллекта.
LAVA будет работать по смешанной бизнес-модели. Контент будет представлен в открытом доступе по рекламной модели и по подписке, предполагающей доступ ко всем проектам, представленным на платформе, с просмотром без рекламы.
«Запуская собственный онлайн-кинотеатр LAVA, мы не собираемся конкурировать с глобальными платформами и местными онлайн-кинотеатрами, давно вышедшими на рынок. Наоборот, мы планируем сотрудничать. Наша целевая аудитория – выходцы из стран бывшего Советского Союза, члены их семей и друзья по всему миру. Ключевые рынки – Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и определенная часть Азии. Мы достучались до части русскоязычной аудитории посредством YouTube и последовательно хотим расширить ее за счет дополнительного сервиса. В ближайшем будущем появятся проекты, произведенные специально для LAVA, включая те, что мы планируем сделать в копродукции с другими партнерами, с возможным разделением территорий. Кстати, LAVA – одно из немногих слов, которое на большинстве языков имеет одинаковое значение», – заявил президент ГК Star Media Влад Ряшин.
Сервис позволит просматривать фильмы и сериалы на любых доступных устройствах. Для охвата большего количества потребителей, контент будет представлен на нескольких языках, с субтитрами или озвучкой. Новый онлайн-кинотеатр LAVA будет доступен для пользователей с осени 2021 года.