img
img06 сентября 2021 в 12:36

Star Media запускает собственный онлайн-кинотеатр LAVA в сотрудничестве с OTTera

Компания Star Media подписала договор о сотрудничестве с американским лидером в разработке и адаптации новейших передовых технологий – компанией OTTera. В рамках сотрудничества предусмотрено расширение возможностей просмотра контента Star Media для аудитории по всему миру посредством запуска собственного онлайн-кинотеатра LAVA для Smart TV, мобильных телефонов и планшетов. Об этом сообщила пресс-служба Star Media.

Компания Star Media подписала договор о сотрудничестве с американским лидером в разработке и адаптации новейших передовых технологий – компанией OTTera. В рамках сотрудничества предусмотрено расширение возможностей просмотра контента Star Media для аудитории по всему миру посредством запуска собственного онлайн-кинотеатра LAVA для Smart TV, мобильных телефонов и планшетов. Об этом сообщила пресс-служба Star Media.

На первом этапе в онлайн-кинотеатре будет размещен самый популярный контент компании с расширением до всей библиотеки, которая насчитывает более 7,5 тысяч часов готового контента. Большинство проектов будет доступно как в дубляже, так и с субтитрами на шести-восьми языках, включая английский, испанский, французский, португальский и другие. На втором этапе компания предложит сотрудничество всем своим партнерам, контент которых уже успешно агрегируется в мультиканальной сети компании на YouTube и защищается от пиратов сервисом ContentScan, работающим с использованием искусственного интеллекта.

LAVA будет работать по смешанной бизнес-модели. Контент будет представлен в открытом доступе по рекламной модели и по подписке, предполагающей доступ ко всем проектам, представленным на платформе, с просмотром без рекламы.

«Запуская собственный онлайн-кинотеатр LAVA, мы не собираемся конкурировать с глобальными платформами и местными онлайн-кинотеатрами, давно вышедшими на рынок. Наоборот, мы планируем сотрудничать. Наша целевая аудитория – выходцы из стран бывшего Советского Союза, члены их семей и друзья по всему миру. Ключевые рынки – Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и определенная часть Азии. Мы достучались до части русскоязычной аудитории посредством YouTube и последовательно хотим расширить ее за счет дополнительного сервиса. В ближайшем будущем появятся проекты, произведенные специально для LAVA, включая те, что мы планируем сделать в копродукции с другими партнерами, с возможным разделением территорий. Кстати, LAVA – одно из немногих слов, которое на большинстве языков имеет одинаковое значение», – заявил президент ГК Star Media Влад Ряшин.

Сервис позволит просматривать фильмы и сериалы на любых доступных устройствах. Для охвата большего количества потребителей, контент будет представлен на нескольких языках, с субтитрами или озвучкой. Новый онлайн-кинотеатр LAVA будет доступен для пользователей с осени 2021 года. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий