Star Media занимается антипиратской деятельностью c 2014 года, за 6 лет она стала одним из лидеров на рынке досудебной защиты, говорится в сообщении компании. Star Media – участник специальной программы Google по сотрудничеству с правообладателями, антипиратского меморандума, а также программы сертификации YouTube.
ContentScan основан на технологии машинного обучения, все процессы в нем – от обнаружения пиратского контента до его полного удаления - автоматизированы. Это позволяет защищать неограниченное количество произведений и делает защиту более доступной для монетизации всего созданного контента. Сервис также защищает VoD-контент и прямые трансляции телеканалов, в том числе отдельные спортивные события.
С помощью софта ContentScan из выдачи «Яндекса» в рамках антипиратского меморандума было удалено около 3 млн пиратских ссылок, что составляет более трети от всех ссылок, найденных правообладателями. Сервис используется для защиты проектов «Планеты Информ», ГК «Приор», «Амедиа», Mars Media, «Вольги», Bazelevs и др. Антипиратская защита компании будет распространена на более 500 единиц контента ВГТРК
«За плечами мы имеем экспертный опыт работы по трем направлениям – производству, дистрибуции, защите контента. Все наши знания мы намерены направить на эффективную работу компании ContentScan. На своем опыте Star Media показала, что коммерческий эффект от качественной защиты видео составляет рост выручки от 25% для архивных проектов и от 50% для премьерных проектов. Именно это мы и готовы реализовать для наших партнеров», - прокомментировала генеральный директор ContentScan Екатерина Смирнова.