img16 февраля 2023 в 17:52

«Виасат» объединит все телеканалы под новым брендом viju

Группа компаний «Виасат», с 1 марта 2023 года объединит все свои телеканалы под единым брендом viju. TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP обновят логотипы и фирменный стиль, сообщили в компании.

Группа компаний «Виасат», с 1 марта 2023 года объединит все свои телеканалы под единым брендом viju. TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP обновят логотипы и фирменный стиль, сообщили в компании.

Сегодня «Виасат» предоставляет полный спектр телевизионных программ — от художественных и документальных фильмов до познавательных и спортивных передач. Структура медиагруппы пополняется новыми брендами с 2003 года, когда впервые были запущены TV1000 и Viasat Explore. За 20 лет существования компании на российском рынке появилось 13 каналов разной направленности, а также стриминговый сервис.

Сейчас зрители телеканалов ассоциируют кино и сериалы с брендом TV1000 (TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское Кино), а познавательный и спортивный контент — с Viasat History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport. При этом пользователям дополнительно доступен пакет ViP, включающий в себя шесть телеканалов разных жанров: ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy и другие, а также стриминговый сервис viju. Спустя два десятилетия вещания «Виасат» в России пришло время объединить все продукты в единую бренд-систему viju (вижу).

Работа с ребрендингом началась 2 года назад. Исследования показали, что такое количество брендов сложно продвигать в едином стиле, несмотря на отличное смотрение телеканалов. В 2022 году компания представила подписчикам своего стримингового сервиса бренд viju и пришла к выводу, что аудитория готова к переменам и хорошо реагирует на новый имидж. Над созданием viju работала большая команда: специалисты «Виасат» придумали нейминг, а привлечённые компании спроектировали фирменный стиль, айдентику и проработали брендинг.

Каналы, доступные в базовых пакетах операторов, получат названия: viju TV1000, viju TV1000 русское, viju TV1000 action, viju Explore, viju Nature, viju History.

Пакет ViP изменит свое название на viju+. В его состав по-прежнему входит шесть телеканалов с обновленными брендами: viju+ Premiere, viju+ Megahit, viju+ Comedy, viju+ Serial, viju+ Sport. Канал Viasat Nature/History HD полностью изменит название, став viju+ Planet.

После ребрендинга у телеканалов появится свежий и современный стиль. Разработаны новые лаконичные логотипы в единой стилистике, при этом контентное наполнение каналов и фирменные цвета не изменятся.  

«Мы гордимся, что многие зрители ассоциируют наши продукты с качественным киносериальным, спортивным и документальным контентом. За годы вещания мы обрели свою особенную аудиторию и хотим, чтобы зрители сохранили ассоциации с прежними брендами. Поэтому названия каналов практически не изменятся, они лишь будут приведены к единому стилю viju. Такое позиционирование станет более понятным для зрителя. Мы стремимся стать брендом, который объединяет людей и дарит яркие эмоции», — комментирует ребрендинг генеральный директор группы компаний «Виасат» Алексей Кроль.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что оператор «Триколор» провел исследование зрительских предпочтений в 2022 году и выделил несколько ключевых трендов. Самым заметным из них стал высокий спрос на выпуски новостей, ток-шоу о политике и патриотические проекты, а также падение заинтересованности россиян к спортивным событиям. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий