Сейчас UMA работает как моноагрегатор, то есть доставляет контент на платформу «VK Музыки», пишет TelecomDaily. Планы VK предполагают, чтобы агрегатор работал со всеми стриминговыми витринами.
По данным «Коммерсанта», UMA управляется ООО «ОМА», зарегистрированным 2014 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», по итогам 2021 года его выручка составила 6,3 млрд руб. при чистой прибыли 1 млрд руб.
VK обещает размещать треки российских артистов и на площадках конкурентов — «Яндекс.Музыке», «Звуке», а также на зарубежных платформах. Эксперты рынка говорят, что для правообладателей все еще важно присутствовать в YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazone.
В ноябре прошлого года сообщалось о назначении бывшего генерального директора видеосервисов Amediateka и more.tv Дениса Горшкова главой российского офиса международного дистрибутора музыки Believe.