С помощью сервиса пользователи смогут учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам. Кроме того, в личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке или снятии с учета, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату.
Воспользоваться новым сервисом могут также физлица и предприниматели, которые зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке.
Как отметил руководитель департамента технологического развития корпоративного бизнеса ВТБ Филипп Майзенберг, банк продолжает реализацию технологической трансформации, один из приоритетов которой — доступность всех финансовых услуг для клиентов онлайн. «Запуск услуг для самозанятых — еще один шаг в этом направлении», — пояснил он.
Ранее сообщалось, что ЮMoney запустил сервис для самозанятных.