«ВТБ пришлось одному из первых среди российских банков преодолевать ограничения санкций для клиентов для обеспечения бесперебойного обслуживания. Мы адаптировали наш интернет-банк «ВТБ Онлайн» под мобильные устройства, сделав его максимально приближенным к мобильному приложению по удобству и функциональным возможностям. Мы также видим, что привычки клиентов меняются — они больше времени стали проводить в Telegram и социальных сетях, пользуются такими сервисами как точкой входа в цифровое пространство вместо браузера. Поэтому мы предложим клиентам полноценный онлайн банк в Telegram, дав возможность удобно и безопасно делать платежи, переводы, просматривать баланс и оформлять продукты», — сказал член правления ВТБ Святослав Островский.
Новый цифровой банк будет создан на базе существующего чат-бота ВТБ в Telegram. Для проведения операции клиентам потребуется авторизоваться в мессенджере, введя логин и пароль, как при входе в приложение «ВТБ Онлайн». Затем цифровой помощник ВТБ предложит выбрать необходимую финансовую операцию и провести ее непосредственно в мессенджере.
На первом этапе развития сервиса пользователям будут доступны просмотр баланса счетов, информация по продуктам банка, популярные типы переводов и оплаты. В дальнейшем ВТБ будет добавлять опции в зависимости от пожеланий пользователей, и стремиться довести функционал в Telegram до полноценного мобильного приложения.
Ранее «Телеспутник» писал, что Сбер внедрил технологии искусственного интеллекта и речевой аналитики и заработал 129 млн рублей.