В сделку по покупке компании Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP, войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр площадью 20 000 кв. м. в Подмосковье.
Интернет-магазин KupiVIP был создан в 2008 году. Специализируется на продаже брендовой одежды и обуви с большим дисконтом в том числе за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. По данным компании, с ней работает свыше 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. Согласно сведениям Fashion Consulting Group, по итогам 2020 года оборот сервиса сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» запустил продажу продуктов с экспресс-доставкой.