img21 июля 2020 в 10:03

«Яндекс» поборется за бренд «Яндекс.Афиша»

«Яндекс» обжаловал в суде по интеллектуальным правам решение палаты по патентным спорам Роспатента об отмене регистрации бренда «Яндекс.Афиша».

«Яндекс» обжаловал в суде по интеллектуальным правам решение палаты по патентным спорам Роспатента об отмене регистрации бренда «Яндекс.Афиша».

«Яндекс» 16 июля 2020 г. подал заявление «о признании ненормативных правовых актов недействительными», следует из картотеки арбитражных дел. Третьими лицами в деле указывается принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша», иными лицами ‒ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, сообщают «Ведомости».

«Это заявление в суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша», ‒ сообщили в пресс-службе компании.

«Компания Афиша», входящая в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам в декабре 2019 г. Тогда она заявила о претензиях к зарегистрированным товарным знакам «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша». Товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года. В 2005 году компания открыла русскоязычный сервис по продаже билетов на различные мероприятия.

Тогда Палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. Коллегия частично удовлетворила претензии о защите принадлежащего товарного знака «Афиша». Регистрацию отменили для некоторых категорий товаров: для компьютерных и звукозаписывающих устройств, печатной продукции, носителей информации, а также для бронирования путешествий, изготовления кино, кинопроката, разработки программного обеспечения, рекламы.

При этом в декабре 2019 коллегия палаты Ростапента признала законным использование товарного знака «Афиша» компанией МТС.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» завершил публичное размещение акций (SPO) и привлек в общей сложности $1,06 млрд.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий