«Яндекс» 16 июля 2020 г. подал заявление «о признании ненормативных правовых актов недействительными», следует из картотеки арбитражных дел. Третьими лицами в деле указывается принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша», иными лицами ‒ Федеральная служба по интеллектуальной собственности, сообщают «Ведомости».
«Это заявление в суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша», ‒ сообщили в пресс-службе компании.
«Компания Афиша», входящая в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам в декабре 2019 г. Тогда она заявила о претензиях к зарегистрированным товарным знакам «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша». Товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года. В 2005 году компания открыла русскоязычный сервис по продаже билетов на различные мероприятия.
Тогда Палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. Коллегия частично удовлетворила претензии о защите принадлежащего товарного знака «Афиша». Регистрацию отменили для некоторых категорий товаров: для компьютерных и звукозаписывающих устройств, печатной продукции, носителей информации, а также для бронирования путешествий, изготовления кино, кинопроката, разработки программного обеспечения, рекламы.
При этом в декабре 2019 коллегия палаты Ростапента признала законным использование товарного знака «Афиша» компанией МТС.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» завершил публичное размещение акций (SPO) и привлек в общей сложности $1,06 млрд.